- Обзор
- Характеристики
- Отзывы1
Пластиковый топливный бак Huyndai Sonata IV-V Tagaz2001 – емкость для горючего, выполненная с помощью технологии цельного литья. Резервуар с прочными пластиковыми стенками не имеет швов, благодаря этому он приобретает повышенную устойчивость к нагрузкам. Корпус емкости, ее габариты, конфигурация полностью соответствуют оригинальной детали: бак легко устанавливается, не возникнет никаких сложностей с заменой. Топливная емкость прошла сертификацию для подтверждения качества, производитель дает гарантию на 12 месяцев.
Технические характеристики
- Вместимость емкости составляет 70 литров;
- Толщина стенки бака будет равна 10 мм;
- Емкость может использоваться совместно с моделями двигателей G4JP, G6BV, G4BS, G4GB, G4GC, G4JN, G4JPG, G4JS, G6BA, G6BVG;
- В качестве крепежа используются шпильки диаметра М5 длиной 25 мм.
Применение
Пластиковый бак рассчитан на установку на автомобили Huyndai Sonata IV-V Tagaz2001, выпущенные в период с 1998 по 2021 год. Модели соответствуют оригинальным емкостям по всем параметрам, это позволит провести быструю беспроблемную замену.
Кузов | Sonata IV-V, Tagaz |
Страна производства | Россия |
Гарантия | 12 месяцев |
Шпильки крепления | М5x25мм |
Фланец под насос | усиленный пластик 10мм |
Двигатели | G4JP, G6BV, G4BS, G4GB, G4GC, G4JN, G4JPG, G4JS, G6BA, G6BVG |
Дата выпуска | 1998-2012 |
Толщина материала, мм | 10 |
Каталожный номер | 3115038050 |
Модель | Sonata IV-V |
Материал | Пластик |
Объём, л | 70 |
Пластиковый топливный бак Huyndai Sonata IV-V Tagaz2001 отзывы
Средняя оценка покупателей:(1)4.00 из 5 звезд
0 | ||
1 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |
Поставил себе бак взамен протекающего заводского. Шпильки на производстве вставляют неаккуратно - они на фланцах не все перпендикулярны, в крышки фланцев заходят с трудом - приходится их очень аккуратно гнуть.
Но главное не это. Бак получился по замерам на целых 18 литров менее ёмкий, сказываются более толстые стенки. Что не протекает - спасибо, но осадочек остался. Его следовало бы дорабатывать - чтобы размеры соответствовали посадочным местам на кронштейнах, а сам он был бы по размерам больше - место под днищем позволяет.
А ещё - насчёт веса - это всё маркетинговая замануха. Весит он примерно столько же. Мог бы меньше - будь он таким же тонкостенным как и оригинальный стальной, но тогда пришлось бы использовать более ценный пластик, на что производитель пойти не может (не хочет).